АУДИТ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
контроль мерчандайзинга в магазинах и торговых точках
Закажите аудит
МЕРЧАНДАЙЗИНГА
Для чего нужна проверка выкладки товара?
По правилам мерчандайзинга, товар должен:
- Быть выставлен согласно мерчбуку на тех полках, которые согласованы с торговой точкой;
- Находиться в достаточном количестве;
- Сгруппирован только по той товарной группе, с которой согласован (например, пены для бритья, зубные пасты и т.д.;
- Быть аккуратно выставлен, чтобы не возникало пустот и лишнего пространства.
Выявить подобные недочеты и избежать их повторения позволит услуга контроля мерчандайзинга.
В обычном магазине или супермаркете товар продает не продавец, а правильная выкладка по всем стандартам визуального маркетинга – мерчандайзинга. Все мы знаем о наличии так называемых «золотых полок», товар на которых находится на уровне глаз покупателя и тем самым обращает на себя больше внимания, что по статистике увеличивает продажи товара. Для привлечения внимания к товару, часто прибегают к разноцветным вывескам, ценникам, упаковкам товара, наличие которых также регламентировано.
Но как часто бывает, по приходу в магазин мы видим не то, что не соблюдаются стандарты мерчандайзинга, а в буквальном смысле «бардак»: товар на полках разбросан, между стеллажами стоят коробки или даже поддоны с еще не выложенным товаром и т.д. Все это следствие нарушения трудовой дисциплины сотрудниками магазина.
Сотрудник по контролю мерчандайзинга, подобно аудитору, придет в торговую точку и проверит выкладку товара по всем стандартам, согласованным в магазине: чтобы товары одной товарной группы и одного производителя стояли точно так, как указано в мерчбуке и брошюрах. Он может исправить все недочеты в выкладке на месте и сразу же запросить разъяснения у сотрудников торговой точки. После его прихода составляется подробный отчет о всех нарушениях, обнаруженных во время мониторинга мерчандайзинга.
Клиенты которые нам доверяют: