Аудит рекламных кампаний

КОНТРОЛЬ НАРУЖНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ

независимый мониторинг наружной и внутренней рекламы в Москве и по всей России

Закажите мониторинг
НАРУЖНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ

Как достигается эффективность наружной и внутренней рекламы?

Только при соблюдении всех стандартов ее размещения:

  • Факта самого размещения;
  • Качество печати и материалов;
  • Качество и надежность крепления материала к поверхности;
  • Фактического наличия поверхности для размещения;
  • Соблюдение временных рамок размещения.

Крупные сетевые компании берут в аренду огромные площади под наружную рекламу в большом количестве городов. При таких объемах размещения нужно быть уверенным в качестве работы и ответственности подрядчика, иначе рекламные бюджеты могут быть потрачены не принеся ни рубля отдачи. Зачастую недобросовестные подрядчики, пользуясь доверием со стороны заказчика, осуществляют размещение некачественно и не в срок, а проверить достоверность размещения достаточно трудно физически из-за большого объема. Чтобы решить данную проблему, компания-заказчик может обратиться к сторонней организации, предоставляющей такие услуги.

Самый оптимальный вариант доверить контроль размещения рекламы независимому агентству, так как:

  • Можно проводить аудит эпизодически, при необходимости проверить какой-то конкретный объем работ;
  • Возможность увидеть как размещена ваша реклама в день проведения аудита;
  • Профессиональные отчеты, содержащие объективную информацию;
  • Можно проверить все рекламные поверхности единовременно во всех городах размещения.

Мы считаем, что наружная и внутренняя реклама может и должна приносить результат.

Но чтобы она работала, ее нужно регулярно проверять и на основе результатов мониторинга делать анализ с последующей корректировкой в размещении. Доверяя контроль своей наружной и внутренней рекламы нам, вы можете быть уверены в том, что ваш подрядчик по размещению рекламы работает «прозрачно» и не утаивает от вас случаи некачественной работы.

Клиенты которые нам доверяют: