Аудит рекламных кампаний

КОНТРОЛЬ БЕЗАДРЕСНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

проверка нарушений безадресной рассылки печатных изданий или рекламно-информационных материалов по почтовым ящикам

Закажите аудит
БЕЗАДРЕСНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Зачем нужна проверка распространения рекламы?

Рекламная кампания по безадресной рассылке печатной продукции (газет, журналов, листовок) по почтовым ящикам может быть эффективна только в том случае, если она действительно происходит и процент фактического распространения не ниже 90%. Для этого необходим соответствующий контроль распространения печатной продукции.

Проблемы, с которыми сталкивается клиент, заказывая услуги контроля качества безадресного распространения:

1. Исполнитель распространяет не весь тираж рекламной акции.

Например, кладут рекламу через почтовый ящик или не во все заявленные дома. Такие ситуации популярны, могут происходить по разным причинам, но чаще это случается из-за отсутствия должного внутреннего контроля человека, который непосредственно опускает рекламу в почтовый ящик. Вторая популярная ситауция – исполнитель дал самые низкие цены, чтобы получить проект и зная, что его не проверяют, распространяет меньший тираж рекламной акции чем согласовано с клиентом.

2. В адресных программах исполнителя заявлены несуществующие дома, школы, детские сады, больницы и т.д.

Такие ситуации происходят, потому что не все исполнители могут следить за актуальностью баз данных почтовой рассылки. Бывают случаи, когда в адресной программе заявлено 5-15% несуществующих домов, а клиент не зная об этом оплачивает распространение в этих домах.

3. Исполнитель оставляет рекламу стопками в подъезде.

Или тираж оставляется возле контейнеров с мусором. Причина – исполнитель знает, что его работу не проверят должным образом и чтобы быстрее освободиться и пойти домой разносит тираж просто стопками по подъезду или вовсе избавляется от него.

Находить и устранять подобные ошибки при проведении рекламных акций и есть наша работа!

Качество распространения рекламы оценивается по:

  • наличию рекламных материалов в почтовых ящиках или на вахте;
  • наличию рекламных материалов Заказчика в мусорных корзинах (косвенные признаки);
  • опросу жильцов подъезда;
  • проверки базы распространения на предмет совпадения реального количества квартир в домах с заявленным в отчетах.

Процесс проведения аудита рассылки

Разработка методики контроля безадресного распространения рекламы

1. Разработка и согласование методики проведения аудита распространения рекламы

Мы разрабатываем регламент, по которому будет проводиться проверка.
В нем фиксируем:

  • время контроля и период ожидания;
  • формат проверки (2-х или 3-х сторонний) ;
  • кол-во районов на проверку;
  • кол-во домов на проверку ;
  • допустимый процент брака;
  • процент остатка рекламы в почтовых ящиках ;
  • согласовываем форму акта контроля рассылки;

Составление выборок для контроля безадресного распространения рекламы

2. Составление и подготовка выборок для проведения аудита рекламной кампании

Группа менеджеров при получении отчета от заказчика рекламной кампании подготавливает адреса, по которым будет проводиться внутренний контроль качества распространения рекламной продукции. Весь объем разбивается на квадраты и уже в этих квадратах составляется выборка из принципа – проверить в каждом углу квадрата.
Контроль безадресного распространения рекламы

3. Сам процесс проведения аудита распространения рекламы

Наши аудиторы встречаются с представителями распространителя на согласованных местах встречи и проверяют качество безадресной рассылки по всему квадрату, фиксируя результаты в акте контроля распространения печатной продукции.
Подсчет процента брака безадресного распространения рекламы

4. Подсчет процента брака по районам и по всему тиражу рекламной акции

На следующий день после проведения аудита, менеджеры собираю акты, переносят их в редактируемый формат и подсчитывают процент брака по всему тиражу.
Аудит качества безадресного распространения рекламы

5. Анализ качества распространения рекламной продукции и рекомендации по его улучшению.

По результатам проведенных проверок мы подготовим вам рекомендации, как можно повысить качество распространения и что можно улучшить в текущей схеме распространения.

Мы разработаем оптимальную методику внутреннего контроля качества для вашей схемы распространения!

Также готовы провести аудит рассылки по вашей методике.

Наши преимущества:

  • Более 7-ми лет опыта в данном направлении;
  • Подразделения во всех крупных городах РФ;
  • Собственная база аудиторов;

Вы можете быть уверены, в том, что ни одно нарушение не останется незамеченным!

Они уверены в высоком качестве распространения своей рекламной продукции: