Аудит рекламных кампаний

КОНТРОЛЬ БЕЗАДРЕСНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

позволяет вам быть точно уверенными, что ваша реклама разложена в каждый почтовый ящик в каждый дом из адресной программы

Закажите аудит
БЕЗАДРЕСНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Почему нужно проверять распространение рекламы ?

Потому что если вы не проверяете работу Исполнителя или текущая система аудита имеет “лазейки”, то постепенно качество распространения начинает снижаться. Это происходит автоматически и неосознанно, просто из-за человеческого фактора.

Пример 1:

бригада не успела распр. весь объем. Но этот квадрат не попал на проверку. Сотрудники бригады остались не замеченными и получили деньги за невыполненную работу. С высокой вероятностью эти же сотрудники в следующий раз воспользуются этим упущением системы и не выполнят свою работу в полном объеме.

Пример 2:

Вы проверяете работу Исполнителя на следующий день. В Договоре у вас с Исполнителем согласовано, что процент остатка РИМ в п/я на следующий день после распространения должен быть не меньше 10% от общего количества п/я в подъезде. Конечные Исполнители (раскладчики по п/я) очень скоро это поймут и начнут класть рекламу в 50% п/я подъезде, так как будут понимать, что этого вполне достаточно, чтобы пройти проверку.

Вывод: если у вас не настроена система аудита, то реальное качество распространения будет постепенно снижаться.

Обратите внимание

  • Распространение должно проверяться по правильно составленному регламенту аудита, разработанному под вашу методику распространения;
  • В регламенте будет составлен последовательный план проверки и распределены зоны ответственности сторон.

Как правильно проверять безадресную рассылку

Шаг 1. Составление адресной программы

Адресная программа – это в каких районах и домах будет проходить распространение. От правильно составленной адресной программы зависит конечный приток покупателей.

Как мы это делаем

Для подготовки АП мы учитываем продукт клиента и на какой контингент людей он направлен.
Ниже несколько распространенных примеров ошибок, которые случаются при составлении АП:

  • Пример №1 – распространение проходит в удаленных районах от расположения магазина, если в тех районах есть магазины с индетичной продукцией, то клиент не поедет в Ваш магазин.
  • Пример №2 – стоимость Вашей продукции для контингента людей выше среднего заработка, а распространение проводится в спальных районах.
  • Пример №3 – у Вас компания, оказывающая услуги ремонта или строительный магазин. Имеет смысл проводить распространение в домах, постройки последних 2-х годов. Если распространять в более старых домах, конверсия обращений будет ниже.

Результат
Коэффициент конверсии обращений в вашу компанию будет выше.

Шаг 2. Разработка регламента

В нем указан последовательный план проверки и распределены зоны ответственности сторон.

 

Как мы это делаем
Мы разрабатываем регламент индивидуально для каждого клиента с учетом методики распространения.

Устанавливаем рекомендуемый процент остатка РИМ при проверке, чтобы убедиться, что РИМ распространена в каждый почтовый ящик.

 

Результат
Регламент упрощает проведение аудита.

Помогает улучшить качество распространения и своевременно заметить ошибки и устранить их.

Шаг 3. Согласование регламента с распространителем

Регламент должны подписать клиент, аудиторское агентство и компания распространения. Работа по регламенту покажет действительную картину распространения. Соответственно Исполнитель будет отстаивать каждый пункт в этом регламенте.

Как мы это делаем
Ведем переговоры с Исполнителем, отвечаем на вопросы и обосновываем спорные моменты.

Результат
Подписанный регламент имеет юридическую силу. На основании него рассчитывается процент брака.

Шаг 4. Подготовка выборки

Выборка – это дома, выбранные из адресной программы, в которых будет проводиться проверка. Чтобы увидеть точную картину и сохранить экономическую целесообразность аудита, на проверку следует брать от 10% до 20% домов от общего их количества в адресной программе. По этим домам будут экстраполироваться выводы на весь тираж, поэтому очень важно захватить все участки районов.

Как мы это делаем
“Перед составлением выборки мы проводим проверку АП на наличие нежилых домов (административные здания, школы, больницы и т.д.) Далее выбираем адреса так, чтобы захватить все участки района.
При следующих проверках выборка адресов меняется. Дома на проверку выбираются с разным количеством подъездов и квартир. ”

Результат
Получаем объективные данные по качеству распространения всего тиража.

Шаг 5. Работа аудиторов

При любом виде контроля проверяемая сторона не желает получать штрафы и портить свою репутацию.
Чтобы избежать штрафа исполнитель может:
– предлагать финансовое вознаграждение контролеру за фальсификацию результатов проверки,
– создавать негативную рабочую атмосферу,
– затягивать время контроля чтобы не успеть закончить проверку и т.д.

Как мы это делаем
Наши аудиторы обладают следующими навыками и качествами:

1. Заинтересованы в честном результате.
Для этого у нас действует система мотивации и внутренний контроль полевых аудиторов

2. Имеют опыт работы в подобных условиях
Мы подбираем персонал, который имеет релевантный опыт в сфере контроля качества работы других людей.

3. Знают регламенты и процессы работы
У нас разработана система обучения и наставничества, а также проводятся тесты на знание регламентов и действий в нестандартных ситуациях.

Результат
Все участники распространения начнут понимать, что нет возможности договориться или сделать работу посредственно. Что любой недочет будет выявлен и показан клиенту.

Шаг 6. Подготовка отчетов по результатам проверки

Отчет показывает качество распространения по каждому району и за всю акцию

Как мы это делаем
Собираем с аудиторов акты контроля и переносим в электронный вид в формате Excel.
Указываем комментарии по нестандартным ситуациям, которые произошли во время аудита.
Проверяем соответствие кол-ва квартир в отчете распространителя с фактическим.
Сводим отчеты в одну удобную и наглядную базу данных.

Результат
Появится объективная и полная информация о качестве текущего распространения.
Будет возможность оценить, меняется качество работы распространителя из акции в акцию или остается прежним.

Шаг 7. Подсчет процента брака и штрафные санкции

Брак – это количество нераспространенного тиража.
Процент брака – это отношение нераспространенных рекламных экземпляров к распространенным.
Штрафные санкции – это сумма, которую компания Исполнитель возмещает клиенту за некачественное распространение.

Как мы это делаем

Мы помогаем клиенту разработать систему штрафов.
Штрафные санкции должны компенсировать затраты на распространение, изготовления тиража и упущенную прибыль.

Процент брака считается автоматически по окончании каждого проекта и подтверждается актами контроля, подписанными с двух сторон (нашим аудитором и представителем от компании Исполнителя).

Результат
Штрафные санкции – это основная мотивация Исполнителя устранять ошибки в своей работе.

Шаг 8. Заключение и рекомендации

Заключение – это описание нарушений в текущем проекте и рекомендации по их устранению.

Как мы это делаем
Мы готовим заключение после каждого проекта.
В нем мы указываем причины, по которым произошли те или иные ошибки в работе распространителя и рекомендации по их устранению.
Рекомендации мы даем на основании опыта работы на проектах со схожей механикой, где благодаря им повысилось качество распространения.

Результат
Появится понимание, что нужно делать, чтобы повысить качество распространения следующих тиражей.

Наши преимущества:

  • Более 7-ми лет опыта в данном направлении;
  • Подразделения во всех крупных городах РФ;
  • Собственная база аудиторов;

Вы можете быть уверены, в том, что ни одно нарушение не останется незамеченным!

Они уверены в высоком качестве распространения своей рекламной продукции: