КОНТРОЛЬ БЕЗАДРЕСНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
позволяет вам быть точно уверенными, что ваша реклама разложена в каждый почтовый ящик в каждый дом из адресной программы
Закажите аудит
БЕЗАДРЕСНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Почему нужно проверять распространение рекламы ?
Потому что если вы не проверяете работу Исполнителя или текущая система аудита имеет “лазейки”, то постепенно качество распространения начинает снижаться. Это происходит автоматически и неосознанно, просто из-за человеческого фактора.
Пример 1:
бригада не успела распр. весь объем. Но этот квадрат не попал на проверку. Сотрудники бригады остались не замеченными и получили деньги за невыполненную работу. С высокой вероятностью эти же сотрудники в следующий раз воспользуются этим упущением системы и не выполнят свою работу в полном объеме.
Пример 2:
Вы проверяете работу Исполнителя на следующий день. В Договоре у вас с Исполнителем согласовано, что процент остатка РИМ в п/я на следующий день после распространения должен быть не меньше 10% от общего количества п/я в подъезде. Конечные Исполнители (раскладчики по п/я) очень скоро это поймут и начнут класть рекламу в 50% п/я подъезде, так как будут понимать, что этого вполне достаточно, чтобы пройти проверку.
Как правильно проверять безадресную рассылку






Вы можете быть уверены, в том, что ни одно нарушение не останется незамеченным!
Они уверены в высоком качестве распространения своей рекламной продукции: