Аудит рекламных кампаний

АУДИТ ПРОМОУТЕРОВ

контроль качества работы промоутеров, консультантов, дегустаторов во всех городах россии

Закажите аудит
РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ

Зачем нужно проверять промоутеров?

Для привлечения клиентов и повышения интереса покупателей к бренду многие фирмы прибегают к использованию промоакций. Профессионализм подобранного персонала имеет не последнее значение в успешном проведении такого рекламного мероприятия. Качество работы промоутеров напрямую влияет на потенциальный интерес целевой аудитории.

Промоутеры – в основном студенты, поэтому и качество их работы без должного контроля зачастую желает лучшего, даже если во время тренингов персонал показывал хорошие результаты. Как правило супервайзеры, которые должны контролировать работу промоутеров становятся друзьями и прикрывают работу друг друга. Этим и вызвана необходимость услуги аудита работы промоутеров.

Контроль промоутеров позволяет исключить случайности и ошибки в организации отдельных BTL-акций и целых кампаний по продвижению товара или фирмы.

Благодаря аудиту работы промоутеров вы сможете:

  • увидеть качество работы промоперсонала и оценить уровень вашего подрядчика;
  • оперативно отреагировать на недочеты в работе промоутеров;
  • при необходимости скорректировать механику промо акции;

Инструменты непрямого маркетинга давно доказали свою целесообразность. Ярмарки, выставки, раздача листовок, дегустация продукции, лотереи и прочие акции позволяют увеличить спрос на продукцию, сделать бренд узнаваемым, сформировать положительный образ продукта среди потенциальных покупателей. Аудит промоутеров позволяет сделать вашу промокампанию максимально эффективной и прозрачной.

Рекламное агентство Dejavu предлагает услуги контроля качества работы вашего полевого персонала: промоутеров, дегустаторов и консультантов.

Наши клиенты: