Рекламное агентство подного цыкла RA-Dejavu.ru

Рекламное агентство

Позвоните нам:

+7 (499) 704-58-39

Услуга эффективный мерчандайзинг выкладки товаров в магазинах Москвы и России

контроль и оценка выкладки товаров в магазинах и торговых точках

 

Закажите

мерчендайзинг магазинов

заполните форму

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

 

По правилам мерчендайзинга, товар должен:

- Быть выставлен согласно мерчбуку на тех полках, которые согласованы с торговой точкой;

- Находиться в достаточном количестве;

- Сгруппирован только по той товарной группе, с которой согласован (например, пены для бритья, зубные пасты и т.д.;

-Быть аккуратно выставлен, чтобы не возникало пустот и лишнего пространства.

Выявить подобные недочеты и избежать их повторения позволит услуга приходящего или постоянного мерченадйзера.

В обычном магазине или супермаркете товар продает не продавец, а правильная выкладка по всем стандартам визуального маркетинга – мерчендайзинга. Все мы знаем о наличии так называемых «золотых полок», товар на которых находится на уровне глаз покупателя и тем самым обращает на себя больше внимания, что по статистике увеличивает продажи товара. Для привлечения внимания к товару, часто прибегают к разноцветным вывескам, ценникам, упаковкам товара, наличие которых также регламентировано.

 

Но как часто бывает, по приходу в магазин мы видим не то, что не соблюдаются стандарты мерчендайзинга, а в буквальном смысле «бардак»: товар на полках разбросан, между стеллажами стоят коробки или даже поддоны с еще не выложенным товаром и т.д. Все это следствие нарушения трудовой дисциплины сотрудниками магазина.

 

Приходящие мерчендайзер, подобно аудитору, придет в торговую точку и проверит ее по всем стандартам выкладки, согласованным в магазине: чтобы товары одной товарной группы и одного производителя стояли точно так, как указано мерчбуке и брошюрах. Он может исправить все недочеты в выкладки на месте и сразу же запросить разъяснения у сотрудников торговой точки. После его прихода так же составляется подробный отчет о всех нарушениях, обнаруженных при проверке.

 

Существующий у нас штат приходящих мерчендайзеров способен единовременно проверить 120-150 sku более чем в 25 крупнейших городах России.

Стационарный мерчендайзер постоянно присутствует в торговой точке и оперативно поправляет выкладку всех товарных позиций в течение определенного времени. Такой тип мерчендайзера особенно актуален, если в торговой точке выставлено множество единиц продукции компании-производителя.

 

Какой бы тип мерчендайзеры не был бы выбран, обращаясь в агентство Dejavu, Вы точно получите профессионалов, которые ответственно проследят за выкладкой Ваших товаров и смогут исправить все обнаруженные ошибки в выкладке!

Рекламное агентство подного цыкла RA-Dejavu.ru Рекламное агентство подного цыкла RA-Dejavu.ru

DEJAVU В СЕТИ

+7 (499) 704-58-38

НАША МИССИЯ

Беспристрастный контроль рекламных кампаний

© 2016 Рекламное агентство "Дежавю". All Rights Reserved.